Аэропорты это комплекс сложных сооружений, к надежности и функциональности каких предъявляется множество требований. Требование к условиям безопасности и функциональности при проектировании и эксплуатации таких сооружений возникает множество сложных архитектурных и инженерных задач, какие включают высокую степень надежности и регулярности полетов, а так же функциональному уровню обслуживания пассажиров.
Требования предъявляемые к зданиям аэропорта
Форма,объем и конструкция покрытия здания будущего аэропорта, зависят от потока пассажиров и перевозок грузов и располагаются в центральной зоне относительно взлетно-посадочной полосы, а так же от технологических особенностей проектируемого здания. В процессе проектирования здания оценивается по видам обслуживания отправления и прибытия, направлениям и дальности полетов, назначению (перевозки по международным или местным линиям), а так же другие не менее важные параметры такие как акустика, изоляции его от других помещений, в том числе максимальные нагрузки. Необходимо учесть количество вылетающих и прилетающих пассажиров. Это важно при определении каким аэропорт должен быть. Параметры всех помещений аэровокзала обязательно должны обеспечить свободное перемещение и безопасность в экстренных случаях. Так же нужно учитывать, площадь занятую для проведения полётов и привокзальную площадь.
Структура аэропорта
Структура аэропорта должна производиться с учетом производства. И быть зонированной и состоять из зон которые обеспечивают технологический процесс а так же зон для пассажиров и привокзальной площади.Назначение помещений должно обеспечивать возможность для удобного использования и безопасности. С этой целью должны быть предусмотрены места для регистрации билетов, приема и выдачи багажа, а так же располагаются информационные и справочные зоны. Зоны для пассажиров должны состоять из залов ожидания и зон для прилетевших и вылетающих, а также транзитных пассажиров. Для определения площади каждой из зон аэровокзала необходимо рассчитать максимальную вместимость каждой из этих зон. Определяется этот параметр максимальным наличием в каждой зоне прилетевших и вылетающих пассажиров,а так же других посетителей аэровокзала и временем их обслуживания.
Направление нашей работы
Главным направлением наших работ это проектирование зданий и сооружений с металлическим каркасом. Использование металлоконструкций актуально для проектирование аэропортов, так как позволяет выдержать любую геометрическую форму, соответствующей современной архитектуре. При выборе конструкций покрытия большое значение имеет необходимость связать зал с внешним ландшафтом здания. Проекты, разработанные нашими специалистами, отличает низкая металлоемкость, простые решения для монтажных работ, а так же соблюдение всех норм. Уменьшение массы металлоконструкций при проектировании зданий означает экономию металлопроката, а так же расходы транспортировку и монтаж.
Здания со стальным каркасом
Основным несущим элементом современных аэропортов является прочный металлический каркас, который предназначен для размещения служебных помещений и помещений для приема пассажиров. Металлоконструкции позволяют освободить внутреннее пространство аэропорта от опор и перекрытие большепролетной конструкцией. Каркас здания и конструкции покрытий состоит из стальных прокатных профилей. Ограждающими конструкциями каких служит полистовая сборка установка внутренней ограждающей конструкции, утеплителя, а затем наружной ограждающей конструкции.
Различают рамные, связевые и рамно-связевые конструктивные схемы. Рамные системы, состоят из поперечных и продольных рам, пространственная жесткость каких обеспечивается узлами рам. В связевых и рамно-связевых системах пространственная устойчивость создается установкой связей в поперечном и продольном направлениях.
На стадии разработки КМ аэропорта мы производим расчет стержневой пространственной схемы здания, что дает возможность оптимизировать подбор сечения металлоконструкций с учетом их прочностных характеристик. Так же наши специалисты выполнят расчет узлов соединения металлоконструкций, предложив оптимальные решения, с учетом практичности монтажа.
Заказать проект аэропорта в компании BIM проект
Специалисты компании BIM проект бесплатно оценят стоимость разработки проектной документации аэропорта, а так же укажут сроки, и возможность поэтапной выдачи документации.
Что бы заказать оценку проекта аэропорта, вам необходимо отправить заявку на почту: e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письмо необходимо добавить эскиз или текстовое описания проекта аэропорта. Если вам нужен качественный проект аэропорта компетентные специалисты компании BIM проект помогут вам выбрать оптимальный вариант в зависимости от места размещения объекта,его назначения и ваших предпочтений.
Наша компания имеет внушительно большой опыт в проектировании аэропортов и поэтому не допустит возникновению ошибок на стадии изысканий и проектирования, так как это может привести к уменьшению срока службы конструкции. Специалисты нашей компании при наличии своего профессионализма уделяют достаточно большое внимание разработкам проектной документации, поэтому мы уверенны в надежности того что мы проектируем, а это является основой любого начинания. Если Вы нуждаетесь в надёжности, профессионализме, качестве проделанной работы в таком случае обращайтесь в нашу компанию, мы с радостью Вам поможем.
Если у вас есть какие-то трудности, вы всегда можете позвонить нам по телефону +7 999 768 76 40, специалисты компании BIM проект всегда готовы помочь.